Категории

Подписка на новости сайта
Подписаться письмом

Комментарии

Интересное и познавательное


» Общество

Через 100 лет христианство в Великобритании исчезнет

21-06-2008 11:36 // Наташа Сашина
Согласно опросу, проведенному Ортодоксальной иудейской организацией Aish только 30% англичан считают, что такие религии как христианство и иудаизм будут иметь последователей через 100 в Великобритании.

Четверо из 10 опрошенных сказали, что из всех существующих религий, они бы выбрали христианство. Такое же количество людей сказали, что они бы предпочли не выбирать никакую из религий. Буддизм привлекает большее число людей, чем иудаизм и ислам; 9% опрошенных высказались за буддизм.

У исполнительного директора организации Aish  Рабби Нафтали Шифф (Rabbi Naftali Schiff) результаты опроса, проведенного среди 200 человек, вызывают тревогу: "Опрос ясно показал, что религия, включая иудаизм, больше не привлекает англичан."

Ранее в этом году уже были опубликованы результаты исследования, показавшего, что число людей, которые посещают церковь в настоящее время стремительно сокращается.

Число приверженцев мусульманства предположитьельно вырастет с 1 миллиона сегодня до 1.96 миллиона в 2035 году.



Добавить комментарий     Распечатать

88 Комментарий

  • религия не привлекает англичан.

    И не удевительно, в Библии предсказано, что скоро вообще эти религии будут уничтожены.Но перед этим люди должны увидеть всё зло которое творят религиозные руководители.

    serloktionov, 22-06-2008 23:11

  • Это где такое предсказано?

    Где именно в библии предсказано? Что Вы пишите бред?

    23-06-2008 04:47

  • Откровение 17

    Откровение 17 гл. Представьте: на спине страшного зверя сидит блудница. У зверя семь голов и десять рогов (Откровение 17:1—4). Кого представляет эта блудница? Она имеет власть над «царями земными». Она облачена в пурпур и багрянец, использует фимиам и утопает в роскоши. Кроме того, своим спиритизмом она «вводит в заблуждение все народы» (Откровение 17:18; 18:12, 13, 23). Библия помогает нам понять, что эта блудница — мировая империя ложной религии. Она представляет собой не какую-то одну, а все религии, которые приносят гнилые плоды.

    serloktionov, 24-06-2008 08:21

  • Остатак

    Уход религии закономерен. Чем больше знаний, тем меньше веры в сверхестественное, а точнее в несуществующее, т.е. чудо. Но общечеловеческие ценности, ранее присвоенные церквами, останутся в обществе.

    Николай, 24-06-2008 10:01

  • Ещё бы и не уйти!

    Англиканская церковь обвенчала двух священников-гомосексуалис-
    ов. Венчание состоялось еще в мае, но известно о нем стало лишь сейчас. Это первый в истории англиканской церкви гомосексуальный брак, заключенный по церковному обряду. Церемония проводилась в одной из старейших церквей Великобритании. Церкви полупустые и только священники гомосексуалисты, чувствуют себя все более комфортно. Так они свили, свое уютное семейное гнездышко...

    serloktionov, 24-06-2008 20:13

  • Согласен!

    Давайте посмотрим книгу бытия начало. Каин убивает Авеля. После этого Бог его проклинает, а затем - самое главное - ТРИ раза обещает ему, что его никто не посмеет убить. Потом Каин едет ( на мерседесе, конечно) в землю НОД и берет там ЖЕНУ!!! На земле кроме Адама, Евы и Каина - не было в то время НИКОГО!!!!! Но это мелочи. Бог может все. Таким образом, см. выше - в генах каждого человека - а мы все дети не Адама - НО КАИНА - сидит ген убийства. Так как не кончится такой замечательной религии??? А???

    ВАСЯ, 29-06-2008 13:51

  • Христианство Зло

    Заканчивается эпоха тотального обмана народов иудейско-христианской скверной.Все христианские религии и их разновидности суть зло.

    Локи, 29-06-2008 14:12

  • Кто эта "блудница"?

    Библия помогает нам понять, что эта блудница — мировая империя ложной религии. Она представляет собой не какую-то одну, а все религии, которые приносят гнилые плоды. Посмотрим глубже,а может эта современная книга библия и есть та самая блудница которая смогла удовлетворить все "христианские" религии на планете? Возможно первые христиане не видели и не читали "такой" библии, у них были "священные писания".

    peter fm, 29-06-2008 14:24

  • Радости чертей

    Вижу, что среди высказываний радостные отзывы попутанных дьяволом и изрыгающих чертовщину, людей. Можете все хоть подавится от радости, что христианство исчезнет, но Бог всё равно сильнее вас всех и исчезнете как раз Вы! А христианство будет существовать ещё долго, пока будет существовать планета и люди.

    Правда, 29-06-2008 15:41

  • вы все еще на планете "земля"?

    и все это суета...

    я не ник)), 29-06-2008 16:09

  • Все правильно,

    христианство не исчезнет. Так же как и ислам, буддизм, иудаизм. По-моему статейка неочем, чтобы заводить дискуссии. Слепым слово...

    Noname, 29-06-2008 16:29

  • Человек, ты истинный идиот, то есть христианин.

    Посмотри на своё сообщение и подумай, нормальный человек сможет такое сказать? "Вижу, что среди высказываний радостные отзывы попутанных дьяволом и изрыгающих чертовщину, людей. Можете все хоть подавится от радости, что христианство исчезнет, но Бог всё равно сильнее вас всех и исчезнете как раз Вы! А христианство будет существовать ещё долго, пока будет существовать планета и люди." Вот из-за таких фанатичных придурков нормальный человек рядом с церковью и ср.ть не сядет. Жаль, что только христианство и только в Великобритании... Надо бы все религии под запрет. Ну, в глобальном))) масштабе.

    Пипиридин, 29-06-2008 16:32

  • Бог ты мой... куда я попал...

    И это мои соотечественники...?!

    Прохожий, 05-07-2008 19:09

  • ???

    что вы такое говорите, что вы путаете понятия?! вы не прочитали, что в откровении предсказано и пришествие антихриста, так что если рассматривать блудницу как что-то связанное с таким образованием, которое мы называем церковью, то именно церковь антихриста... религия - это по сути своей обратная связь. а если говорить о христианстве, то оно начинается там, где Христос говорит "возлюби Господа своего" и "ближнего своего"...

    Астрафайр, 06-07-2008 15:49

  • Ложь и Бог несовместимы

    Надеюсь, никому не надо доказывать, что Бог не может лгать. У него, как Истины, просто нет такой функции. Соответственно, нельзя лгать и от имени Бога. Такой оракул вещает уже от имени антипода Бога - как и ложь является антиподом правды. Так вот, если мы находим в Ветхом завете ложь, то должны уверенно и убежденно говорить, что это письмена от Сатаны. Христианство каноническое мало общего имеет со Христом. Время бы уже просить: "Очистите Христа от христианства!". Оставьте бога, уничтожающего неповинных младенцев в Содоме тем, кто верит в бога мстительного, немилосердного и бесжалостного.

    проходил, 06-07-2008 16:09

  • не я сказал

    Вольтер, знаменитый французский антирелигиозник, умерший в 1778 году, говорил, что через сто лет после него христианство будет сметено с лица земли и уйдет в историю. Что же случилось на самом деле? В историю ушел Вольтер, а популярность Библии растет по всему миру, и Священное Писание приносит благословение повсюду, куда оно попадает. Кто-то верно отметил, что “скорее можно остановить плечом горящее колесо солнца на его огненном пути, чем прекратить шествие Библии”. Касаясь самоуверенного “пророчества” Вольтера об исчезновении христианства и Библии через сто лет, Гайслер и Нике указывают, что “всего через пятьдесят лет после смерти Вольтера Женевское библейское общество приступило к печатанию Библии на его собственном печатном станке в его доме”. Какая насмешка истории!

    обозреватель, 06-07-2008 18:01

  • и ещё

    В 303 году от Р.Х. император Диоклетиан выпустил указ, который должен был привести к прекращению христианами молитв и к уничтожению Библии. Повсюду распространялось письмо императора, в котором приказывалось сносить церкви и сжигать Библии, людям именитым оно угрожало потерей всех гражданских прав за исповедание христианства, а за тайные молитвы в собственных домах император грозил тюрьмой”. Снова насмешка истории - всего через 25 лет император Константин, преемник Диоклетиана, уже выпускает указ об изготовлении 50 экземпляров Библии за государственный счет. Об этом рассказывает римский историк Евсевии.

    обозреватель, 06-07-2008 18:04

  • про убийства

    Библия, это книга, научающая убивать, если цель убийства высока. Так. во имя благоденствия иудейского народа следовало под корень уничтожить народ филистимлян, что и совершили иудеи по божественному благословению. Не говоря уж о безчеловечном (видимо, божественном) сжигании живьем людей Содома и Гоморры тремя юношами, христианством принятым за Святую Троицу, т.е. трибожество, включая и Христа. Долгое время люди пропускали библейские ужасы мимо сознания, - и время было проще, и вдалбливалась в сознание "богодухновенность" книги буквально с молоком материнским, начиная с сентиментальных рождественских ночей и носков со сладостями.

    проходил, 06-07-2008 18:21

  • про убийства

    Сегодня иная ситуация. Людей, верящих в сказки, вымывает цивилизацией под ноль. Зато прибывает людей, не согласных к убийству ради чего-либо или кого-либо. Становится совершенно очевидной племенная ограниченность идеи "сверхнации". Библия, как племенное руководство к выживанию, имеет значение только в среде иудеев, для человечества это злодейская книга, достойная огня.

    проходил, 06-07-2008 18:22

  • мда

    Снова средневековые костры и охота на ведьм... неужели без костров никак? Коперник в гробу раз 200 уже перевернулся...

    123, 06-07-2008 20:33

  • а вот

    А вот основы морали и заложены в 10 заповедях Если их сжечь, то мораль фсю наффигг!!!! Можно всё! Человек человеку волк! Всехх поххачу и нафигг! И оппщестффо нафигг! И законы нафигг! А-нар-хи-я!!!! Так что-ли получается?

    123, 06-07-2008 20:37

  • ))))))

    Англичан скоро вообще не будет в принципе, и какое нам дело до того что там у них. А вот всем православным христианам лучше по чаще ходить в храм...как раз НАС становиться все больше... а остальным "умникам" - изыди!!!

    Дима, 06-07-2008 20:51

  • Бог нас любит!

    И с любовью, если ты хоть какой-нить маленький грех совершишь, кинет тебя в генну огненную... нда... приятно.... Эра христианства заканчивается.. Оно возникло, когда нужно было... Теперь надобность в нем исчезло.. Слишком уж все символично написано в Библии, однако есть там истины, котрые вечны. Считаю, что Библию всякий дожен прочитать и хоть немного ее понять. Однако фанатизмом страдать нельзя... Бог нас любит и с любовью уничтожет! Значит у него есть понятия добра и зла? значит он знает что это такое? значит это он все придумал? и с высока смотрит, как тут создания его прикалываются друг над другом? и сам прикалывается? да мазохист он тогда! и не важно кто во что верит, главное быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не со слюной на губах доказывать свою избранность....

    06-07-2008 22:11

  • не торопись

    По поводу христианства не торопитесь. Оно с момента своего рождения существует уже 2000 тысячи лет. Его пытались уничтожитьв первые три столетия очень жестко, но оно осталось. Потом было ещё очень много всяких потрясений, но христианство живо. А про прогресс хваленый всё это бред. Люди во все времена были одинаковы, хотели власти, денег,удовольствий и т.д. короче всего того, что в конечном итоге только разрушает а не строит и сейчас не исключение. А Библию нужно вначале хорошенько почитать и изучить все в контексте и с разными переводами, а уж потом делать свои выводы. А то прочтут одну две главы и уже выступают в роли критиков аналитиков.

    5539, 06-07-2008 22:33

  • Васе

    Адам пражил 930 лет(Бытие 5:5), сколько роколений он породил, если человек нашего времени, проживши 80 лет дожидается проправнуков? Так что жену Каину найти было нетрудно, даже был немалый выбор, о так же если учесть что и он прожил 910 лет (Бытие 5:14) Отсюда видим,что не все люди произошли от Каина. Бог же вечен, и поклонение ему будет вечным, нам же нужно знать как поклоняться. Бог сотворил человека и оставил ему инструкцию-Библию, из которой мы можем узнать как нам жить и поклоняться, а для этого надо изучать Священное писание.

    Оna 07-07-2008, 07-07-2008 03:05

  • Все это чушь

    Давно уже прора забыть эти сказки для взрослых. Вроде с дубинами не ходим, а в такой бред некоторые верят.. Надо на все искать научное обьяснение, а не бога подставлять. Великие пример: Долбанула молния в дерево, а рядом девка стояла. Долбанула очень сильно примерно вполуметре. Конечно же девка потеряла сознание. У нее был крестик на цепочки, который от дикого магнитного поля или электрического разрада просто згорел оставив ожог на теле. Сразу началось: Это бог ее спас.. Плавятся любые цепочки не важно что там будет крестик или задница они точно так же сгорят. Если бы молния долбонула не в дерево в девку она бы сгорела вместо с этим крестиком. Надо уже прекращать верить в бога, мы же не макаки из каменого века с копьями и дубинами.

    Зерелек, 07-07-2008 20:50

  • Бог есть и это здорово

    Вообще мне трудно представить то, что человек взялся из пустоты, живёт просто ради того чтобы просто есть, пить,веселиться, остановиться, подумать о том, как бы хотелось чего то такого, что раз и на всегда принесёт удовлетворение от жизни. Но потом отбросить такую мысль как брак и вновь искать смысл в том, что дает "радость" за которой просто пустота. Я не верю в это. Я верю в то, что создал меня Бог и у меня есть предназначение в котором я себя чувствую прекрасно и знаю, что впереди не пустота, а смысл жизни который скрыт в Иисусе Христе. Да именно в нем. И если ты думаешь что кто-то посягает на твоё индивидуальное мышление,предлогая веру в Бога, то ты ошибаешься. В конце концов это твой выбор верить так или иначе. Но лучше попроси Бога привести тебя туда, где нет пустоты, а есть путь, истина и жизнь.

    0682, 07-07-2008 23:37

  • for Зерелек

    Конечно не макаки! И не их отдалённое потомство! А сотворённые по образу и подобию Того Самого Бога :-) ...в которорого почему-то не хотим верить и Которому по какойто странной своей особенности не хотим подчиниться. Может вирус какой подцепили?

    3 ха-ха, 08-07-2008 06:59

  • Христианство просто поимели

    То христианство, которое "взял на вооружение" Константин, не имело уже в то время ничего общего с идеалами первых христиан, с тем, за что их, собственно, изничтожал Нерон и гнобил один из мудрейших римских императоров Диоклетиан. Константин всего лишь понял, что, выхолостив протестную суть христианства и сделав упор на поклонение единому Богу и смирение перед ним (экстраполируемое уже в принудительном порядке на смирение перед императором), он поимеет гораздо больше, нежели третируя данную секту. Проведя после этого ряд оргмероприятий (Никейский собор и прочие) Константин и иные венценосные спонсоры христианства подчистили идеологическое пространство (то бишь зачистили, по их понятиям, ересиархов) и смело использовали клир в успешном одевании религиозных догматических шор на то земное население, которое удалось с тех пор обратить в христианство.

    vero, 08-07-2008 15:45

  • Религия нужна (1)

    Сам я не считаю себя верующим, не могу понять, как это: "Верь, потому что так сказано, верь потому что так написано". Просто верь - и все. Однако, я не думаю, что христианство просто так возьмет - и исчезнет. Истинна эта вера, или ложна, вы не доказывайте - на данный момент это невозможно, прямых и очевидных свидетельств ни того, ни иного нет. Во все времена человеку надо было во что-то верить. Как, например, тысяч десять лет назад, человек мог бы объяснить возникновение молнии при грозе? Только как проявление сверхъестественных сил. Увидев, что может сделать такая молния с деревом, человек приходит в ужас и пытается задобрить как-то эти силы. Это придает ему уверенность и ВЕРУ в то, что в следующий раз молния его не тронет, а ударит где-то рядом.

    Diamond, 09-07-2008 05:05

  • Религия нужна (2)

    Еще больше его вера окрепнет, если, оказавшись в грозу в поле, он вдруг от страха упадет на землю, а молния ударит в какое-нибудь одинокое дерево недалеко от него. Но это же не значит, что жертва-подношение-молитва этого человека спасла ему жизнь - мы-то можем объяснить происходящее, не прибегая к Священному писанию или чему-то подобному. Это, конечно, несколько упрощенно, но суть, думаю, отражает. Вера необходима. Когда наступает момент, когда верить больше не во что, многие обращаются к религии. Это одно из объяснений ее силы, вера (совсем даже не обязательно именно в христианство, однако оно является более распространенным) даст сильную психологическую опору, на которой человек сможет подняться. Не любой, но все же... Вчера - суицид, но уже завтра - крепкий психологически, стрессоустойчивый человек, переживший переломный момент в жизни. Это ли не чудо?

    Diamond, 09-07-2008 05:06

  • Каменты жгут!

    Извините, много букав. Про религии. Любая религия существует ради одной цели -- подчинить толпу. И не надо смешивать такие разные понятия как религия, духовность и культуру.

    Сергей, 10-07-2008 06:40

  • продолжение "жгучих каментов"

    Про радость чертей. Черти, антихристы и т.п. -- понятия, которыми так удобно пользоваться, чтобы объяснить абсолютно любой неугодный церкви факт. "Ты зачем украл...? " -- "Бес попутал". "Почему он религию хает" -- "Он одержим дьяволом". И т.д.

    Сергей, 10-07-2008 06:41

  • продолжение "жгучих каментов"

    Про Каина на Мерседесе. Советую прочитать Лео Таксиля ("Забавная Библия", "Забавное Евангелие", "Священный вертеп"). Там наглядно и со ссылками на первоисточник показаны все библейские, гм... скажем, нестыковки.

    Сергей, 10-07-2008 06:42

  • продолжение "жгучих каментов"

    Про заповеди. Не надо путать тёплое с мягким. Духовность и религиозность не одно и то же. Гуманистические ценности сформулированы в конфуцианстве, зороастризме и буддизме за 500-1000 лет до т.н. рождества христова. Христианство просто скопировало то, что посчитало нужным.

    Сергей, 10-07-2008 06:43

  • окончание "жгучих каментов"

    Про инструкцию-библию. Про новый завет не скажу, там, как я уже упоминал, намечаются кое-какие общечеловеческие ценности, но пятикнижие, или тора, на котором базируется библия, настолько пропитана идеями фашизма, что Гитлер и Лимонов нервно курят в сторонке. Что-то будет, если все начнут действовать по этой, как выразился (выразилась) Оna 07-07-2008, 07-07-2008 03:05, инструкции-библии. Про 930-летнего Адама и процих долгожителей. Это, между прочим, прямое нарушение запрета, который, согласно обсуждаемому здесь доисторическому майнкампфу, бог наложил на человека: жить не более 120 лет. Ну дык, правдивая книга библия. За сим разрешите откланяться.

    Сергей, 10-07-2008 06:45

  • дело каждого

    Верить не верить дело каждого. Только одно раздрожает откуда столько умников? Кто может знать что будет через час а вы говорите что будет через сто лет. Бог у каждого внутри и Он либо есть либо нет. Приходя в храм я прихожу к Господу а не к священнику. Мне тоже многое не нравится в РПЦ. Но верить надо не в РПЦ или какую другую церьковь а в Бога. А если нет веры дело твоё только пожалуйста не надо навязывать воинствующий атеизм. Вроде мы это уже проходили. А то что запад сошёл с ума и там в храмах венчают педерастов, на это можно сказать одно. Главное им не уподобляться. Тогда выживем.

    сс, 11-07-2008 09:16

  • ...это невозможно...

    "небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут"... христианство - только для верующих в Христа господа))). А не для книжников и фарисеев...Вот для них христианство исчезнет!!!

    11-07-2008 11:33

  • Бог у каждого свой

    Верить или нет - ваша проблема, нестыковки в библии, как известно, от недостатка знаний её писателей, Адам живший 930 лет - это смешно, также как и то, что "прожжёные христиане", говорящие "Неверующие - плохие", забывают, что бог создал человека по образу и подобию своему и мы в каком то смысле - боги, бред да и только

    Красный, 11-07-2008 18:41

  • 2000 лет ... А результат?

    Христианство 2000 лет пытается привить правила взаимодействия (общежития) людей. С этой целью прописаны все заповеди, создан аппарат церкви, придуманы кары божьи за грехи (правда, при этом продавались индульгенции, а также проводились отпущения грехов, чтобы не было моральной “перегрузки”). И что же? Человек стал лучше за эти долгие столетия? Перестал убивать, воровать, насильничать, прелюбодействовать? Или здесь кто-то серьезно считает, что при отсутствии церкви человечество переубивало, переизнасиловала, переворовало бы само себя? За 2000 лет церковь показала только свое бессилие! И, одновременно, замечательно порезвилась, упиваясь своей властью, сжигая "ведьм" и ученых-еретиков на кострах, уничтожая иноверцев, чтобы выжившие встали под ее знамена и вошли бы в списки уплачивающих церковный "НДС".

    2000, 11-07-2008 18:59

  • касатка

    В Англии - совсем другой народ. А в России верующих очень много, православие, слава Богу сильно, и гомосексуалистов не венчают. Что нам до Англии, в конце концов? Когда у меня было горе, мне верующие люди помогали, а остальные пусть живут как хотят.

    касатка, 14-07-2008 23:39

  • посиотрите кто опрос вёл - и у д е и

    за что они так на христианство. забыли главную заповедь -ЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ-за последние годы только православных храмов открылось тысячи. Желаю всем терпения.любви и кротости

    nad.9052, 18-07-2008 16:41

  • Да здравствует Эра Водолея!

    Эра Рыб заканчивается, а вместе с ней уходит и религия, основанная на страдании, фальши и обмане. Общечеловеческие ценности никуда не денутся, возникнет просто новая религия, которая - возможно - таковой называться и не будет, но суть останется той же. Стаду всегда нужен будет пастух. Единственно, что мне кажется опасным, так это подъём ислама. Ислам - это смерть всем свободам и всему цивилизованному Белому миру. Будущее видится в довольно мрачных тонах. Но может оно и к лучшему. Humanity must die. Hail 666!

    20-07-2008 15:14

  • Информация для "верующих" - Ищущих веру ...

    Всем, кто ищит веру (или думает что нашел) может зайти на сайт - Научно-исследовательского центра "ЭНИО", там все подробненько Вам расскажут и объяснят. http://www.eniology.org Уда-
    чи Вам, разума и осознания!

    VVP-Moscow, 20-07-2008 18:48

  • хренстианские бредни

    хренстиане-стадо овец! библия-ложь!!!всем известно что римский легионер ПАНТЕРА переспал с Марией и появился иисус полукровка по еврейски мемзер подтведили ОРИГЕН КЕЛЬТУС и др!!!!!!!!

    blassphemer, 20-07-2008 19:46

  • Христианство безнадёжно устарело.

    Пора его заменить чем-нибудь, что отвечает современным потребностям. Попы погрязли в мракобесии. Я недавно спросил одного попа, могу ли я, некрещённый попасть в рай? На что получил ответ, что в аду буду гореть, как не признавший истинного Бога. Бред сивой кобылы. Значит я, каким бы праведником не был, в рай попасть не могу, потому что думаю не в унисон со стадом? Если Бог есть, то он даёт человеку жизнь не для того, чтобы жить в стаде и отбивать поклоны в церквях. Человек должен быть свободен и развиваться свободно, а не как ему скажут попы, которые дальше собственного мамона ничего не видят. Не отождествляйте христианство с Богом, вряд-ли он одобрил бы сжигание на кострах протестантов и старообрядцев. Это же курам на смех думать, что старообрядцы попадут в ад потому, что крестятся двумя пальцами))))

    21-07-2008 16:51

  • Нет антижизненным религиям!

    Ну и хорошо, что их не будет - за две тысячи лет всю кровь выпили... Слава Сатане!

    www.satanbaal.com, 22-07-2008 08:47

  • О чем спор?

    Кто писал Библию? Те же люди.Каким было Христианство 2000 лет назад?Люди поклонялись в пещерах.Писали полуграммотные.Кто переводил и дополнял?Самую большую редакцию Библии сделали при императоре Константине.Ему нужна была единая религия.Версии Библии отклонялись,некоторые приняты и редактированы.При Константине канонизировали Христа, т.е. сделали Богом.Многие столетия церковники редактировали Библию. Самая большая филосовская и литературная работа в истории человечества.Но верить Библии с закрытыми глазами-это фанатизм.Не стоит доверять людям наслово.Прежде надо подумать.Люди редактировали и будут редактировать Библию в своих целях.Странно читать,что это инструкция Бога к человечеству.

    Прохожий, 22-07-2008 12:11

  • Что еще хотел сказать

    А нормы морали везде разные.Взять индейцев.Они вырезали сердца своим пленникам,поедали их.Жертва богам.Для них это было нормально.Инквизиция во имя Бога сожгла больше людей живьем,искалечила пытками.Цветочки по сравнению с индейцами.Их пленики не так сильно мучались.Это о христианской морали.Не будет Библии-не будет норм морали.Прекрасно!

    Прохожий, 22-07-2008 12:12

  • Уже ни в чем не уверен.

    ...для чего создан человек? - есть, пить, трахаться, молиться, самосовершенствоваться (интересно для чего) ??? ..человека создала материя (пусть будет это бог для некоторых), чтобы познать сомое себя!

    Борман, 22-07-2008 12:29

  • Ух, везет им - отмирает язва ....

    Уж быстрее бы и у нас эта гнусная и затхлая отрава под названием «христианство» подохла вместе с "богом", "библией" ,церквями и прочей грязью!

    атеист, 22-07-2008 13:35

  • лооол1

    да, да, повашему пьянство, наркотики, насилие и т.д. намного лучше чем Религия? Скинхеды мочят "не славян" по сортирах, метро, базарах, а Библия не к этому ведет! Вы говорите, что Библия - Фашизм, нет, фашизм идет от фашистов, им любую книгу дай, хоть Библию, хоть Азбуку, они из нее вырежут то, что их интересует, а потом будут цитировать. Адам, Ева и Каин были единственные на земле? А что, Адам и Ева больше не имели детей? Ели ваша наука доказывает, что когдато люди жили больше 300 лет, то посмею предположить, что вечерами они не скучали, а плодились, как кролики, потому что все люди одинаковы, и по монастырях они не могли разойтись! не забывайте, что Библию писали такие как вы, что не хотели, того не писали!

    Gothsull, 26-07-2008 10:50

  • loool2

    Скажу одно, Библия ведет к взаимопониманию, помощи, любви и т.д. Легко вырвать 3 фразы из Библии и говорить, что здесь не стыковки, если понимать буквально, на уровне Дарвинского человека, то конечно ища доказательства не найдете! Нужно понять суть!!! Церковь тоже создана человеком, и священник - тоже человек. Есть люди нтелектуально развиты, но есть не развиты, если священник им скажет, что спасутся только православные и никто больше, то они будут верить в это до фанатизма. Вы жалеете младенцев из содома и гоморы? а почему это Бог сжег эти 2 города? потому, что никто не хотел соблюдать законы - анархия.

    Gothsull, 26-07-2008 10:51

  • loool3

    Скажите, будучи шефом компании, вы будете держать у себя людей, которые совершенно ничего не делают на ваше благо и на благо клиентов, но как придет время зарплаты - будут торочить о повышении? скорее за все вы их уволите, не так ли? Именно это сделал Бог. Каждая притча - это "ситуация из жизни ", но не буквально. Библия - это философия. Хотите попасть на небо, в Рай, следуйте 10 правилам добродетеля, не хотите, живите по своим собственным! Из Библии я понял одну важную вещь - перед тем чтото сделать, сказать, продумать, я представляю, что бы случилось, если б это сделали мне! (не делай другому того, чего не хотел бы, чтоб сделали тебе)!

    Gothsull, 26-07-2008 10:52

  • Я против религии и её диктатуры

    Христьянство то каким хотит его видеть некоторые умерло мести с первыми христьянами и Христом, по строкам выше и по факту оно стало политическим инструментом для воздествия и контроля людей. Обще-человеческие и обсалютные цености существовали давно в библии они просто пересказаны, в до христьянской эпохи было много хорошего к примеру: мужество, честь, благортство......особено если взять скандинавские верования.....а что нам дал этота религия подчинения страх и присмыкание. З.Ы. Меня как и многгих других зделали родители в теплой постели =) З.Ы. человек не макака и не высшее существо, человек это биологический коториый стал господствающим на планете и токо от нас зависит жизьнь и существование других биологических видов.. З.Ы.Религия устарела и по суте не нужна, нужно просто верить в себя!

    JOSER, 26-07-2008 21:19

  • Ислам

    Предлагаю принять всем религию ислам. Последняя и самая чистая вера в мире. Задумайтесь об этом,очень много известных людей сделали это,и по сей день люди принимают ислам. Истина в исламе.

    Ислам, 26-07-2008 23:54

  • ...Авицена

    И ходят по миру три обманщика Муса(Моисей),Иса(Иисус)и Мохамад.Сказано было это ешо 1000 лет назад Ибн-Синой(Авицена) великим философом арабского средневековья.

    Ник.то, 27-07-2008 13:03

  • И что

    Ислам умрет точно. Поскольку это античеловечная религия. Туда ему и дорога

    SS KS, 27-07-2008 14:36

  • в топку

    Яхве,Бога и Аллаха в топку,нех.народ дурить старыми и тупыми сказками.

    bim-bom, 27-07-2008 20:49

  • Религия это не есть Бог пора понять

    Многие из писавших здесь только подтвердили что они из Содома и Гоморы. Одно только что вы завтра умрёте и ни чего с этим вы сделать не можете и что вам придётся столкнутся с вечностью а вечность это и есть тот Бог, вот там бы я хотел посмотреть на вашу дерзость и ваши заумные речи... И Он молча ответит вам и каждому из вас в ваших жизнях и вы можете много напрягаться в своих словесных баталиях это только усугубит всё....Бог есть премудрость обитающая с разумом!!!!!!!

    27-07-2008 22:30

  • итог

    Почитала. Поняла - конец света будет завтра.

    ищущая, 01-08-2008 18:11

  • жисть

    , как же тяжела для вас ета жисть.

    bim- bom, 04-08-2008 17:03

  • Религия навязывалась

    Все религии навязывались кровью по этому они не должны существовать Если кому то приятно верить в ветер- на здоровье в солнце так же.Каждый должен выбрать это самостоятельно а не из под палки.Бог внутри каждого человека разница лишь в том под какой гранью он на него смотрит.

    Niko, 21-08-2008 18:04

  • Мне не понятно.

    Если Бог один то почему так много религий? И почему у Руского Бога конкретно еврейское имя? Не Русское,явно.Сам я в Бога не верю меня от этого отучила жизнь, Я не могу понять,почему в мире столько зла,черезчур много чтобы допустить существование ДОБРОГО Бога Но без ограничивающей роли религии общество превратится в толпу автоматически это факт.Многим правда их религиозные убеждения не мешают быть скотом.В Англии жизнь спокойная без горя ,им не нужна психологическая опора,жизнь у них стабильная. Желаю всем счастия,любите и будте любимы.

    02.09.08,17:32, 02-09-2008 18:32

  • пенсионер

    что бы узнать количество верующих в христианского бога в России достаточно на выходе их православного храма попросить выходящего прочитать простейшую всем казалось бы известную молитву Отче наш Больше 5 слов никто не вспомнит. Вот и вся православная вера

    1594, 12-10-2008 18:08

  • О МЕНТАЛЬНОСТИ АРАБОВ

    ЛЖЕ-вера "Ислам"-не религия, а про- лонгированая военая доктрина; Маго-мет диктовал её ученикам в моменты рецесий бреда паранойи.Лоуренса Ара -вийского содрогнула жёсткость исл веры.В регистре её трансцедент взг-лядов нет места 2 мнений,что исклю-чает всяк диалог. Потому её паства ориентируется на ЭКСТРЕМАЛ. В одно-тоности не развиваются дух. силы и разум; что не в силах изменить, ус-тупит место презрению. Решению про-блем араб. "учёным" необх литерату-ра с ГОТОВЫМ решением.Арабы не соз-дали фил систем, яркообразных мифо-логий,кр пирата Насредина.Например палесам свойствены судороги, иррац выпады.Их убеждения опред инстинкт направляющий их поступки. Дуализм ислама искл. малейшую возмож дости-чь с арабами компромисс в перегово-рах.

    dod, 29-10-2008 04:30

  • О МЕНТАЛЬНОСТИ АРАБОВ

    В претензиях на совмест с евре-ями историю они опираются не на до-казательства, а утверждения.А чтоб евр не могли привести архео доказ, на Храмовой горе не д.б. изр. суве-рена. 5я заповедь претит нам убива-ть;у них насилие сопровож вославле-нием псевдобожества: Алах у Акбар! Здесь нет не только места угрызен. совести, но не сущ даже то понятие Убогий спектр переживаний лишил му-сул сочувствия.Они занимаются само- истязанием не к обретению свобод,а чт нравиться себе.На ТВ испытывают блаженство от боли преувеличений; когда камера уходит, мгновено меня-ется их мимика. Их чувством движет холодное ЭГО.НИЧТО тут НЕ ПРОХОДИТ ч/з ФИЛЬТР ВЫСОКОЙ НРАВСТ ВЕРЫ; во ВСЁМ ДЕМОНИЧ. РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ СИЛА! Фатал установку ИНЧ АЛАХ! на захва-тничество считают богоугодной, осн смыслом и целью жизни сот колен.

    dod, 29-10-2008 04:34

  • О МЕНТАЛЬНОСТИ АРАБОВ

    В её осн БОРЬБА с неверными,ПОБЕДИ-ТЬ их ЗОВЁТ СУРА 9(29-30)Коран– ед аксиома жизни даже образован мусул трактует: "Алах муслу ближе сонной артерии"-с 50(16).С 48-13 АЛЬ-ФАТХ(победа):"Что касается тех, кто не уверовал в Алаха, Его посла, Мы го-товим неверным пылающий адский ого- нь!" 48-28: Алах- кто направил сво-его посла с ясным руководством пря- мого пути с истиной религией(исл), чт вознести её над всеми религиями Достаточно,что Алах свидетель того С ПРЕЗРЕНИЕМ ВЗИРАЕТ ИСЛАМ НА ИЗРА-ИЛЬ,готовый к ПЕРЕГОВОРу под ОГНЁМ Он презирает христиан- жертв двой-ной морали,игнорирующих противосто-яние за презреный метал. Исл инвес-тировал в экон Запада 3 трил$,став его крупнейш партнёром. Западу это даёт сотни тыс раб. мест, а бывшим гастарбайтерам с Востока прибавило наглости.

    dod, 29-10-2008 04:39

  • О МЕНТАЛЬНОСТИ АРАБОВ

    ЕС-крёстный отец экстремизма не то-лько в своих вырождающихся пенатах; причины не только в инвестиц.Цвето-регенерация Ширака;велеречивость и компромис Блера с лордами в чалмах, купивших ручную "демократию" на мн колен вперёд,имеют планетарную ист подоплёку.Джихад- програма и устав священой войны мусул за мир господ-ство,стержень ислама; он не скрыва- ет того. Аят Хомейни, откупоривший в новейш истор зелёного джина, под-твердил ист приверженость исл:"ВЫС-ШИЙ ДОЛГ МУСУЛ- УБИТЬ, БЫТЬ УБИТЫМ за ДЕЛО АЛАХА! "Вождь ливанских фу-ндов(предтеча Насралы) Саид Шаабан: "Мы уже на марше! Скоро исл завою-ет ЕС и Америку!" 25л от этих слов ЕС, США дрожат в страхе лишь с упо-минанием терора от того,что традиц роль Руси,созданой викингами в кач ест. барьера меж Европой и ордами, в ХХв мутировала в пользу варваров ч

    dod, 29-10-2008 04:49

  • О МЕНТАЛ. АРАБОВ

    "Сражайтесь с ними до посл. пресле-дуемого, пока все веры не направят к Алаху! В большинство предписаний исл,как в способ исполн преступлен вложена хитрость голодного зверя, ложь коварство, человеконенавистн. Всеми "почитаемый" Коран подтверж-дает это: "Алах- самый большой хит-рец!" Конвенции не спасут,пока мир не осознает: угроза его сущест -не чёрная сотня Бин Ладена, а ислам в целом.Пора квалифицировать беснова-тую веру терор-сектой, монокульту- рой с КРОВАВЫМИ ГРАНИЦАМИ, идеоло-гией нетерпимости.Каким бы парадок-сом ни казалось, но то, что с колы-бели призыв"Убей неверного!" звучит как заклинание устно,со страниц по-чтеной книги и во всей гига машине МЕСТИ- боле доказуемо, чем люб кон-венция.

    dod, 29-10-2008 04:54

  • о МЕНТАЛ. АРАБОВ

    Самоувереная наглость ярлыков, кар-маных конвенций,проповедуемые паци- фи-Ольмертом не должны тупить акти-вной борьбы. Недавние события пока-зали:клеймить пещерного зверя даже термит бомбами мало-эфективно. Исл 14в плетётся у обочины цивилизации Пока он был цепями ногам челов-ва, оно его тащило; особо старается др-яхлая Европа- она поплывёт в доро-гих гробах. Но если исл претендует на роль планетарного намордника,на-до недвусмыслено указать тени её ме -сто!Весной 02 на съезде тори Блер заявил: "Связывание терора с исла-мом– его дикая интерпретация! Куль-туры исл и Цив-ции ни в коем сл не-льзя противопоставлять!"В истекшие 6л Блер и др убедились: в дейст-ти эти понятия несопоставимы. Ныне зА-мершая у экранов Европа не слепит консенс с исламом(по аналогу с нем- цами-единоверцами) даже за счёт КО-ГО-либо.

    dod, 29-10-2008 05:05

  • о МЕНТАЛ. АРАБОВ

    Далёкие от войн балованые американ-цы впервые за 210 л перед выбором: пролонгированое ЧП или перманент-ные жертвы. Трагедия Израиля, четв века с подачи миротворц безнаказа-но обстреливаемого ракетами, в миг отрезвила бы дем амбиции люб амери-канца,пацифиста Старого Света.Ныне идеи предстоит выбрать не на вкус" а выживание, что позволит,наконец, превратить антитеррор из противос-тоя postfaktum в рутинную круглосу-точ фильтрацию.Подоб обр Цивил-я в своё время избавилась от пиратов. Т.н. "интегральное сознание" с ис-ламом и десятки таких удобных вар-варам идей– отказ от древних запо-ведей, неизбежно ведущий в то смутное время.

    dod, 29-10-2008 05:14

  • CУРЫ КОРАНА

    (9:29) Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха… (47:4) А когда встретите тех, кто не уверовали- удар мечом по шее. (60:4)Началась меж нами и вами вра-жда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого. (9:5) Избивайте многобожников, где найдете, захватывайте их, осаждай-те, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! (4:89)если ж они отвратятся, схва-тывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. (2:286) Ты -наш владыка, помоги же нам против народа неверного! (8:39) (2:193)И сражайтесь с ними, пока не будет боле искушения и вся религия будет принадлежать Аллаху. (2:187) Если ж они будут сражаться с вами, убивайте их: таково воздая-ние неверных! (8:12) Вот внушил Господь твой ан-гелам: «…бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!»

    dod, 29-10-2008 05:15

  • Арабам в комментариях

    Что вы здесь постите свой бред? Кому это интересно?

    Белый человек, 29-10-2008 13:01

  • они

    Самое интересное, что я здесь обнаружил это с каким рвением , усердием , с какими глубокими чувствами люди пишут коменты. Верующих людей я понимаю они хотят доказать любой ценой свою веру, потому что любой верующий человек немного фанатичен и у них должны присутсвоать сильные чувства, а посчёт атеистов мне не понятно засем они с таким рвением пытаются доказать что бога нет, ну ладн онаписали бы всё это чуш , нет надо обязательно цитаты вставлять, пытаться размышлять, зачем вам это надо господа АТЕИСТЫ зачем, забейте..... но нет вы продолжаете везде и всегда с таким упорсвом , ненавистью хаить религию ИБО в ВАМИ руководит Сатана. Поэтому верующие люди когда вы видете этих людей пусть укрепляется ваша вера ибо это и есть доказательство силы дъявола

    он, 02-11-2008 13:03

  • Полный бред!

    Прости Вас Господи...

    Royberg, 03-11-2008 08:07

  • В Англии будет пробуждение Дров для Ада

    Статья о христианстве не может не может огорчить Христианина, поскольку христианин, как и Христос знает, что всё что не делается всё к лучшему для них но не для христиан и коль те люди которые не хотят верить во Христа и Его любовь то в сущности это просто "дрова для ада" если в своей жихни они будут противостоять Христу - он сущность Треединого Бога и Он всесилен. Даже мус ульмане если Он захочет уверуют в него, потому, как это религия трусости,которая склоняются только перед силой и однажды чёрный камень в Мекке будет повержен у ног Живущего и здравствующего предводителя Христиан - Христа.

    Пастырь, 05-11-2008 20:41

  • Господа церковники.

    Ко мне на улице иногда подходят эти проповеднки, с книжками и без них (типа "Сторожевой башни"), и каждый пытается убедить меня в том что бог (я написал его имя с маленькой буквы - ахахаха) есть. происходит всегда один и тот же стандартный диалог. Но когда я задаю вопрос требующий хоть какого-то знания в голове эти люди начинают смущаться, краснеть, в общем откровенно теряются. Когда я спросил тётку с книжкой "Какой у Вас IQ?", она вообще чуть в драку не полезла. я это говорю всё к тому, что вся эта бодяга (религии всех мастей и фасонов) расчитана на необразованную серость, на быдло если хотите. В связи с этим очень рад что англичане начали осознавать что поря с этим тупизмом кончать. И правильно. Никто не любит когда его считают идиотом.

    Alucard, 06-11-2008 16:23

  • Бедные-бедные атеисты.

    На моих глазах умирает пожилая женщина-атеист.Я,женщина верующая,но не церковница,ухаживаю и делаю всё,что в моих силах.И каждый день я в душе восклицаю:какое счастье,что у меня есть Бог!Ни единой секунды моя подопечная не подумала о душе,о любви,о всепрощении.Слепая и прикованная к постели,она со страстью думает только о своих вещах и деньгахСознание невозможности контроля за ними ужасно её мучает.Она уже сейчас находится в аду.Не верит никаким и ничьим доказательствам,что её имущество в порядке.А ведь выполняется любое её пожелание.Атеисты,уверуйте в Бога,жизнь ваша наполнится и украсится.Не ройтесь в Библии,ища противоречия,а читайте просто с добротой в сердце!Мира и любви всем вам!

    Верующая, 12-11-2008 09:19

  • :-)))

    "Верующая", ты разницу между неверующей и атеисткой понимаешь? Или это слишком сложно? Вот пример: стоит на подоконнике герань. Симпатичное растение, но ведь не верит оно в бога. Так ты что, герань тоже в атеисты запишешь?

    12-11-2008 09:34

  • А вот к старику Юнгу я бы прислушался

    Лишь в эпоху Просвещения обнаружили, что боги все же не существуют в действительности, а являются проекциями. Тем самым с ними и было покончено. Однако отнюдь не было покончено с соответствующей им психической функцией, напротив, она ушла в сферу бессознательного, из-за чего люди сами оказались отравленными избытком либидо, который прежде находил себе применение в культе идолов. Обесценивание и вытеснение такой сильной функции, как религиозная, имело, естественно, значительные последствия для психологии отдельного человека. К.Г.Юнг. Психология бессознательного

    Morbid, 13-11-2008 12:14

  • Человек верующий в АЛЛАХА

    Какой гад пишет о ментальности арабов ,Ислам самая лучшая религия на свете,а христианство-ЭТО НЕ РЕЛИГИЯ там каждый может молится когда ему хочется и на своём языке , а вот на арабском и 5 раз в день это не каждому по силе

    8520, 13-11-2008 17:03

  • Это еще что!

    Вот в религии Свидетей Карлсона и пророка его Буратино надо молиться 144 раза в день и не меньше, иначе сразу попадаешь в руки шайтана-Карабаса! А вас слабо?

    Unrotten, 13-11-2008 19:34

  • Ислам

    Я не оссуждаю никого.Но прежде чем говорит о религий, особенно об Исламе,прощу,узнайте об этих много и глубже.Если вы в руку возмете Коран и прочитаете один раз, вы поймёте что такое Ислам.И все что происходят сейчас в мире, было написано в Коране.и не забывайте что этот жизнь лживы , коротко и все что происходит с нами - испытание.

    9354, 14-11-2008 18:58

  • Интеллигенту нет нужды в религии

    ЧРИСТИАНСТВО = ИСЛАМ = ФАШИЗМ = КОММУНИЗМ

    27-11-2008 07:58

  • Зачем стрелять, зачем убивать?

    Святые имена Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы валяющейся на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. Только в таком состоянии ума можно повторять святые имена Господа постоянно.

    Игорь, 28-11-2008 19:41

  • вера возможна и без религии

    Вот в Китае 1,5 млрд. атеистов и всё у них путём. Пока что они спокойно себе верят в социализм с человеческим лицом, но никак не в басни древних евреев и арабов :)))

    йети, 30-11-2008 00:50

  • Естественный процесс

    Отмирание религии - естественный процесс. Вернее, не отмирание, а периодическое притухание. Но, что поистине страшно - это ислам. Читайте Елену Чудинову "Мечеть Парижской богоматери"!

    Либертина, 02-12-2008 01:23

Loading...
Загружается, подождите...

Novopages

Это Ваши интересные новости, статьи, материалы с различной тематикой, но отвечающие однoму критерию - это должно быть интересно читателю. Регистрация..

TOP комментариев

Страницы

Последние статьи

Реклама:
торты заказ доставка